Форум » Технические неполадки, з/ч ну и еще что-нибудь к Легендарному Москвичу » Москвич 408!!! » Ответить

Москвич 408!!!

admin:

Ответов - 33, стр: 1 2 All

federico: случайно увидел в технической характеристике, 408 бывал с 5 ступенчатой коробкой, это как? Нигде не встречал

admin: federico Это когда хозяин хочет чтобы его машина не ползала как ..............

Spirit: У меня появилась возможность провести тюнинг 408 москвича. так вот меня очень интересует вопрос поместятся ли в 408 блок гильзы от волги (92 мм) знаю что в 412 блок они встают без проблем


admin: Spirit Попробовать можно, а как на счет простого форсирования двигателя.

admin: Spirit Поточнее скажу чуть-чуть позднее.

Spirit: уже посмотрел. замену гильз не провести(( придется 412 движок дорабатывать.

admin: Spirit А все же как на счет фото твоего авто???????????????? (AZLK@narod.ru)

Vladimir: Купил старый Москвич 408 в 1983 году. С того времени проехал на нем около 300 000 км, естественно, исправляя всяческие поломки по ходу жизни и приобрел для этого необходимые технические навыки. В конце-концов задумался, почему он такой непутевый этот Москвич. Ведь все в машине, в общем-то, как у других. Решил заняться техническим творчеством: 1) в поршнях оставил по 3 кольца вместо 4х, верхнее компрессионное хромированное от ВАЗ2101 с добавкой тонкого ленточного кольца от Запорожца для сохранения необходимой толщины, второе "родное", нижнее маслосъемное опять же от ВАЗ2101 - увеличилась мощность, уменьшился нагрев. 2) под "тарелочки" клапанов сделал "юбочки", по которым масло стекает, не попадая в направляющие втулки, как на М412. В результате уменьшился расход масла, после проезда 30000 км из под свечей все еще не потекли маслянные речейки. 3) в шатунах просверлил каналы, по которым масло может набрызгиваться на стенки цилиндров. В верхних половинках шатунных вкладышей просверлил отверстия для доставки масла в каналы. Пока больше для "души". Возможно эффект будет заметен на большом километраже. 4) обрезал фильтр грубой очистки и изготовил переходник для для установки жигулевских фильтров тонкой очистки масла, при это выбросил москвичевский фильтр тонкой очистки. Надеюсь продлит ресурс двигателя. Но чистоте двигателя эта модернизация уже помогла хорошо. 5) установил карбюратор от ВАЗ 2107, в котором пришлось рассверлить крепежные отверстия до 9мм диаметра. Это обеспечивает легкость заводки и экономию топлива. 6) установил блок электронного зажигания. Об этом много писали. Способствует лекгости заводки и сохранности контактов прерывателя. 7) установил КПП от М412. Надоела выскакивающая задняя передача и отсутствия синхронизации на перевой передаче, а запчастей нет. 8) выбросил бензонасос. Поставил запорожский от печки с транзисторным управлением втягивающей катушкой. Часто приходится ездить по горным дорогам с малой скоростью. Нынешний бензин лекго закипает. Наверное при 80 градусах С. На перекрестках в жаркую погоду та же проблема. Теперь проблеме забыл. Соседи завидует тому, что избавлен от ручной подкачки бензина после долгого стояния машины. 9) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Установил корзину сцепления от ВАЗ2108. Как говорят восьмерка, она и в Африке восьмерка. Корзина от 2108 подходит к 408 идеально. Крепежные отверстия совпадают. Штифты можно проигнорировать, если использовать болты с "толстыми" шейками около шляпки для центровки сцепления. Достаточно трех таких винтов. Три других могут быть обычными. Диск сцепления "родной" от м408, но теперь можно поставить и от 412, которых еще много в продаже. Правда его придется немного, букуально на 1 мм убавить в диаметре. Выжимной подшипник от М2141. От 2108 не подходит из-за малого внутреннего диаметра. Пришлось сделать направляющую втулку для выжимного подшипника, у которой наружный диаметр 31.2 мм, а внутренний 25.2. Задний конец этой втулки имеет фланец, сочетание низкого цилиндра и плоского "блина". Переход между собственно втулкой и фланцем - конус. Внутри этого конуса гнездо для установки сальника вала КПП диаметр 50мм, полость для шейки вала, диаметр 30мм. в целом профиль отверстия во фланце должен повторять такой же профиль в задней стенке картера сцепления. А саму заднюю стенку надо вырезать на фрезерном станке для установки туда этой втулки. По периметру я креплю их шестью винтами М5. Длина направляющей втулки от задней поверхности фланца до переднего торца 70 мм. Она должна не доходить на 5-7 мм до секторных лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления. Передний конец втулки должен быть со снятой фаской чтобы выжимной подшипник без затруднений мог возвращаться на свое место. Выжимная вилка и упорный болт с шаровой готовкой от ВАЗ 2101. Придерживающие пружины выгнул из сталистой проволоки. Цилиндр выключения сцепления подошел родной от 408. Шток можно использовать от 2101, но он немного коротковатый, поэтому лучше подыскать что-то от М412 или Волги. После выполнения этих работ езда на Москвиче стала в удовольствие. Заводится легко, расходует около 8л 76 бензина, сцепление - песня, двигатель чистый. Я уж не говорю про грузоподъемность. Кузов то железный. Грузил более чем по 0.6 тонны. А когда однажды поймал колдобину на дороге, скрытую лужей, да так что стукнулся бампером об дорогу и им помял крыло и разбил поворотник, но без других последствий, то стал гордиться своей машиной. Там мог легко отделаться только армейский внедорожник. Достоинством Москвичей является более мощная ходовая часть, чем у многих других машин. Это и передняя подвеска вместе с шаровыми опорами, и наличие рессор вместо пружин. Пружины не на-много легче, но много хуже при езде в тяжелых условиях. Тут уж не поспоришь. Москвич, это машина - трудяга, но жить будет только у того, у кого руки "правильно выросли".

admin: Vladimir А как на счет фоток и размещения вашего текста на сайте в разделе истории????????

Halavin: Vladimir Здравтвуй! А можно узнать поподробнее про замену фильтров грубой и тонкой очистки на 408ом и установку переходника на ВАЗовский ??? Если можно на мыло: mzma408 собака mail.ru

Vladimir: Halavin Здравствуй! Послал письмо с описанием изготовления переходника для фильтра тонкой очиски

admin: Vladimir Да если не трудно пришли на azlk2@narod.ru Зарание спасибо!

Vladimir: admin Послал с небольшой доработкой текста. Иллюстрации те же.

admin: Vladimir Спасибо за сотрудничество. будет еще материал присылайте.

СЕРЕГА: Привет, скажыте мне как поставить кпп ВАЗовскую на москвич 408, 13.02.88@Rambler.ru пишыте

admin: СЕРЕГА По позже вышлю или смотри в разделе Истории в конце января.

Константин: ни фига не влезут а если затолкаеш то от блока останутся токо стенки и то не везде а только по бокам

Константин: Серега гиморное это дело но по не проверенным слухам на барахолке можно найти готовый комплект деталей для 412 под это дело видел я такой москвич и даже ездил на ем было очень весело

Константин: в поршнях оставил по 3 кольца вместо 4х, верхнее компрессионное хромированное от ВАЗ2101 с добавкой тонкого ленточного кольца от Запорожца ето кольцо надо ставить вторым не первым только вторым а так молодец все правильно сделал

Константин: а если серьезно то точи блок на 79 под поршни от 21011 блок придется фрезеровать 1,5мм снять потом головку тоже на 1,0мм степень сжатия будет 8 как у жиги можно больше на 8,8 получиш 65 коней если поработаеш с клапанами и распредвалом то 70 коней если мало поставь турбонаддув будет 100 только на газ жми осторожно а то мотор лопнет а народ вокруг смеяться будет причем долго

zeevsergei: zeevsergei@rambler.ru Смысла в этой переделке очень мало-сгорят стенки или кольца.Нужно очень хорошеее охлаждение.Если всё-же завяжешься с пере5делкой,то переделывай и помпу для увеличения протока.

Djun: не подскажите от чего можно перешаманить направляющие клапанов?? Родных в продаже не могу найти

bewenij85: народ,купил себе 408 "экспорт",ласточка а не машина)))Вот только есть у меня одна проблема...не могу найти диск сцепления(((((подскажите где можно приобрести его в москве???

bewenij85: ???????Есть живые на этом форуме?????

Romeo: ставь коробку другую и сцепление! А диск если поискать то можно найти 100%!!! Я не с Москвы.

Vladimir: Думаю, что диск купить Вы уже не сможете, разве что очень повезет найти у кого-то в хламе. Реставрированные не берите. Но лучший выход был бы в установке корзины сцепления от Москвича 2141. Тогда подойдут диски от ИЖ ОДА. Их еще много. Здесь http://www.azlk2.narod.ru/history.html я описал установку корзины от ВАЗ 2108. Также можно поставить и от 41 москвича, единственная небольшая трудность сделать другие отверстия с резьбой М8 для новой корзины. Я установил эту корзину после того, как понял, что с дисками 408 уже все в прошлом. Да и запас по выносливости добавится.

РПОМАН:

РПОМАН: аааггггооооввв

РПОМАН:

Діма: Всем привет!!!!!!!!!!!! Подскожите пожалуста как правильно надеть колпаки на свечи Москвмч 408!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



полная версия страницы