Форум » Технические неполадки, з/ч ну и еще что-нибудь к Легендарному Москвичу » Детали от иномарки на 412 » Ответить

Детали от иномарки на 412

Yakudza: А движок от иномарки какой нибудь подходит????????

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

admin: фиат!!!!!!!!!!!!

Yakudza: А каой модели???????

WANSTER: Я на свой от BMW 320 поставил.


admin: От BMW поставил с сильной подгонкой?

illich: я хочу поставить движок от бумера,но не знаю как правильно?

Saniok: А интерестно к стандартному двигателю мосвича 412 подходит иномарошный какой нибудь генератор (без обработки напильником)?

Dim: Много слышал (но сам не пробовал), шо идеально встает двигун от БМВ М3, без переделки креплений и т. д., конешно от одной такой операции смысла нет. Надо дорабатывать все вкупе: трансмиссию, тормоза, подвеску и т. д. и т. п., кароче можно сказать, шо кроме родного кузова мало шо останется, да бабла надо иметь и не жалеть столько, што в целом хватит на нормальную иномарку. Так што есть деньги? - дерзайте!

DenDen: 2 Wanster А моного ты переделывал, когда стави Бимеровский движок на свой Москвичик

DenDen: Спрашивайте точне. Кому что нужно ...? Подходит карб ДААЗ, он же солекс. По вопросам доводки светую купить книженцию на автораскладках. ГБЦ от бимера вроде подходит. КПП полюбому от Бимера или от Полонез Руль от Опеля или от Дэу некс.

DenDen: А вот кто знает ТОЧНО какие литые Диски можно поставить на Москивич 412?

Cyrax: DenDen, привет! Зайди в раздел форуа "Тюнинг Мовквича 412". Я там оставлял инфотмацию и ссылки сайтов, где конкретно написано, что и как подходит. Сообщение от 29.04.07 18:56!

admin: Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста, хотя вопрос не по теме, от какого Фиата или от чего еще можно поставить з/ч на Lancia Delta? От более распространных производителей. Зарание спасибо.

De Nis: Хочу заменить амортизаторы на ИМПОРТНЫЕ,думаю замена стоит того,потому-что новые с базара фурычат как-то не так... Задние подобрать будет не проблема,а вот передние какие подходят?Заранее сэнкс...

Cyrax: De Nis Советую амортизаторов "Monroe"! Они очень дорогие, но того стоят, на все 200%. Передние подходят, должны подходить, от класических ВАЗов. На рынке, или в магазине, скажут точно. Но если хочешь добиться полной устойчивости, необходимо по жёстче пружины (передние подходять от "Волги урезанные на два витка), и дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости. ( Статья объясняющая принцип их работы здесь: http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,1941/ ) Спереди, и ОСОБЕННО, на заднюю ось! Родных, естесственно, никто и никогда не выпускал. Прийдёться поломать голову - от чего и как туда подходит. Ещё совет по устойчивости! Не поднимай сильно зад машины. Лучше нос опусти (подбором пружмн). Будь!

De Nis: Cyrax пишет: необходимо по жёстче пружины (передние подходят от "Волги урезанные на два витка), - а от какой именно Волги,и с какой стороны обрезать?С верхней или нижней?Это теория или кто-то реально ставил?

Cyrax: От 24 и её произодных. А откуда обрезать - с любой стороны. Вот как поставить... В нижнем рычаге есть выштамповка под пружыну. туда всё должно становиться плотно. В верхнюю чашку, после обработки среза пружины до плоского состояния, ставишь срезаным концом. Смотр, только, акуратно! К таким переделкам подходить халатно нельзя! Пружины, если надумаешь, бери из одной партии. И всё ровно! При покупке бери одну родную, или попроси продавца дать обе - для сравнения.

De Nis: Ну ладушки,если не найду люк в крышу,то куплю и пружины и амортизаторы.Не думал,что найти люк на авторынках будет так проблематично...

Cyrax: De Nis! Может не стоит люк ставить?! Я не знаю ни одного владельца, который после установки люка был доволен! Он вечно протекает, не плотно закраваеться, выступает. Крыша, потом, ржаветь начинает... Подумай трижды!!! Лучше, и правда, амортизаторы... Личное мнение!

admin: De Nis Здравствуй еще раз. Я давно хотел спросить, на фото твой Москвич?

De Nis: И тебе Admin не хворать! Да на аватаре именно мой москвич

admin: De Nis Теперь всек встало на свои места. Ждем поступления фотографий.

admin: Администрация интернет - ресурса поздравляет всех с праздником, Днем России!!! Администрация.

Альгиз: а как думаете, если вместо родной головки блока цилиндров подогнать 16 клапанную от 10 ки (как только подогнать?!?)

admin: Альгиз да задумка хороша, но лучше это спросить у Cyrax

DenDen: По поводу амортизаторов совету "АТ" у них есть и передние, и задние РОДНЫЕ, я себе поставил - бомба...

admin: DenDen И сколько обошлось по цене тебе это все?

DenDen: все четыре - около 250 грн(50 дол.), где-то год назад.

De Nis: Ну и что, управляемость стала лучше?Или не на много?Я тоже давно подумываю о замене P.S. "AT" -что за страна производитель?

Cyrax: Альгиз привет! Знаешь, я столько раз думал о том, как бы впихнуть новую головку от чего нибудь в Москвич... Но до практики дело у меня так и не дошло. От десятки - однозначно не подойдёт. Смотри, сколько разных "миллиметров". Расстояние между цилиндрами. Ширина-длинна головки. Посадочные места и отверстия под шпильки. Отверстия рубашки охлаждения и каналы системы смазки. И т.д. Всё должно подходить один-в-один. Иначе далеко ты еа нём не уедешь. А фазы ГРМ!!! НЕТ. Нужно, либо искать донора, с подходящими параметрами, среди линейки BMW (поскольку он сам от туда). Или ставить другой двигатель. Так, могу посоветовать врезать клапана большего диаметра. И немного сточить либо головку, либо сам блок с гильзами (что проще или лучше не знаю). Сами разработчики Наших коней на спортивные варианты, (для различных международных гонок в 80-90-е) ставили головки с одним клапаном на впуск и выпуск, только большего диаметра. Ну это мы и сами можем. Что ещё они делали, так это ставили по отдельному распред валу на клапана впуска и выпуска. Которые непостредственно действовали на клапаны. Т.е. БЕЗ КОГОМЫСЕЛ! Что это даёт. Уменьшение пар трения (сильно влияет на динамику) и избавление Москвича такой болезни как зависание коромысел на больших оборотах. И чего они серийно не выпускали такие головки...

DenDen: машинка стала лучче дорогу держать, комфорт повысился, производитель - чехия.



полная версия страницы