Форум » Технические неполадки, з/ч ну и еще что-нибудь к Легендарному Москвичу » Проблемы с карбюратором » Ответить

Проблемы с карбюратором

Yakodenko: Подскажите как правильно чистить карбюратор М408. Постоянно чихает, дергается. Плохо работает на высоких оборотах, на холостих отлично. Может это связано с обедненной смесью. Машина стояла 5 лет.

Ответов - 29

admin: Yakodenko Добро пожаловать. Первым делом надо прочистить карб, потом, если нужно свечи, и распределитель зажигания. Карбюратор надо сныть и почистить "на столе". Разобрать надо до болтика, НО запомнить что куда. Прочисть главное жиклеры, они на дне поплавковой камеры, выкрутишь отверткой, простой. Продуй, прочитсть и поставь на место. Все должно заработать, если дело в нем было, если что пишите. Разберемся.

Yakodenko: Спасибо за информацию! Свечи и провода к ним поставил новые. машина после кап. ремонта стояла 5 лет. вот решил занятся ею.

admin: Yakodenko это правильно.


Yakodenko: Карб. почистил. уже лучше. Но добавляеш газу - сначала увелечение оборотов, потом уменшение и начинаются взрывы в дифузоре, после чего может заглохнть и долго не заводится. как это устранить?

Romeo: это у вас раннее зажигание батенька стреляет в карб поставьте чуть попожже.и всё будет

Yakodenko: Спасибо большое! Поставил чуть позже зажигание и все прошло. Еще поставил насос от печки запорожца вобще красота. только что-то спидометр и счетчик не работает. Тросик цел, спидометр тоже проверял работает, наверное что-то в коробке.

admin: Yakodenko наверное, а с зажиганием-это первые признаки раннего! Удачи.

alarm: Yakodenko Приветствую! Объясни пожалуйста, что за насос ты поставил, и какой эфект?

Romeo: наверное в коробке или недоконца вставлен в коробку!

flash: народ, подскажите где взять кран печки для 408 двигателя

admin: flash на рынке, или в магазине

flash: я бы рад, но даже на разборке нет. а он такой же как и на 1,5?

admin: flash что такая проблоема? а где вы живете, давай те я вам вышлю по почте?

Bugor: Подскажите плиз можно ли поставить карб на М-412 от 6-ки? и если можно то оправдано ли?

flash: Bugor лучше от 5-ки, но можно и от 6. конечно оправданно, расход будет меньше и динамика улучшится

Romeo: карбюратор на 1500л от 5ки лучше от 7ки и отлично от нивы солекс заезжал на диагностику к знакомому который работает уже 10лет и постоянно всй точно изучает и делает.!

gnom: у меня тут какая то лажа получилась! насос похоже бензин не сосёт. мож чё подскажете делать? А!!!

admin: gnom Здравствуйте. Возможно. Он может брать лишний воздух, а так же может и ему пришел ........ капец. Проверьте его работоспособность.

Sania: Здорово!в чём проблема на холодную заводится а чёть нагреется всё холостой пропадает и начинает глохнуть обороты с трудом набирает?

Sania: благодарю!

витёк: помогите!!!на408 самый нормальный карб,я не гонщик,экономия нужна.

admin: витёк Доброго времени. Есть несколько вариантов, настроит родной, до экономичного режима, вплоть до отключения второй камеры; ВАЗ-2105 карбюратор, и можно попробовать от 08

артём: на низких оборотах вообще неедет.трогаеца только газ в пол и чихает по черному

admin: артём Доброго времени. А чистить карбюратор пробовали?

артём: до каждой гаичьки разберал

admin: артём а подача воздуха? идет по штатному, или захватывает лишнего воздуха. У меня на 99 такое было, как только сосет воздух ..... не едит, дергается, и еще было что на входе в бензонасос не крепко был закручен хомут-воздух. Все затянул и поехал отлично. Такая херь и на трассе было. Поправишь и все ок, пришлось кое что поменять.

Дедушка: Здравствуйте! Тут такое дело: на холодную заводится, а когда нагреется начинает глохнуть и не заводится минут 20-30. Бензонасос качает (ставили новый), искра тоже есть

vivasanandrey: Доброго времени суток. У меня такая проблема. На кузове 412-ого установлен движок 408. Дедушка сам собирал и машина досталась мне в наследство. До недавнего времени все было нормально,движок работал как часы. Пару месяцев назад практически пропал холостой ход,появились выстрелы в карбюраторе,упала тяга двигателя. "Умные" люди подсказали регулировать зажигание,но результата не дало. Решил для начала прочистить карбюратор К126Н. Полностью перебрал,почистил,поставил ремкомплект-машина завелась с первого раза,вот только обороты очень большие и при снятом воздушном фильтре видно в камере силькую струю топлива,хотя раньше,до сбоев в работе,такой сильной струи не было. Обороты регулировал упорным винтом-при вращении его начинают уменьшаться,но еще большие,а на определенном месте-глохнет. Вращаешь винт назад-долго не заводится,потом заведеться и опять большие обороты. Может не надо было жиклеры менять? Теперь наверное и расход увеличиться,раз такая струя? Раньше 7-8 было. Подскажите кто что знает,пожалуйста

иии:



полная версия страницы