Форум » Технические неполадки, з/ч ну и еще что-нибудь к Легендарному Москвичу » ВЫРУЧАЙТЕ » Ответить

ВЫРУЧАЙТЕ

SAYMON: Всем доброго времени суток вышла такая ситуация взял москвича 2140 год на улице стоял ну я решил сделать по человечески проблемма оказалась очень серьезной не было конденсатора на трамплере=))завелся отлично но сразу же после замены масла он перестал заводится подскажите в чем дело???

Ответов - 2

Indi: Привет. Причины может быть 2: нечему гореть и нечем поджечь. а именно не поступает топливовоздушная смесь и нет искры ( или она проскакивает невовремя). Самое простое - проверить наличие искры. Снимаем высоковольтный провод с любого цилиндра, выкручиваем (или берём запасную) свечку, прислоняем резьбовую часть к двигателю и крутим стартером. Искра есть - уже хорошо. Если нет - разбираемся в чём трабл: или трамблёр или катушка зажигания или бортовая сеть. Проверка принципиально аналагична вышеизложеной, можно пользоваться тестером или ещё чем нибудь. Обязательно надо проверить правильно ли выставлен момент зажигания... маленький легбез по этому поводу: на шкиве коленвала присутствуют две выбитые точки, идущие друг за другом. так вот первая из них по ходу вращения - верхняя мёртвая точка (ВМТ), следующая за ней - момент зажигания. Также на блоке цилиндров имеется штифт рядом со шкифом коленвала. проворачиваем коленвал до соединения второй точки на шкифе с этим штифтом. Снимаем крышку трамблёра и смотрим на бегунок, он должен стоять напротив контакта первой свечи (или четвёртой - если мне не изменяет память). Если машина до этого работала и ты уверен что никто ничего не трогал картина должна быть похожа на описанную. Если что то не совпадает - выставляешь как должно быть. Но не факт что будет работать. Возможно что то намудрили при сборке и придётся выставлять на слух и по ощущениям "лучше - хуже". Я обычно снимаю верхнюю клапанную крышку и смотрю что там. цела ли цепь, совмещена ли риска на распредвале с ВМТ на коленвале. Ну и естественно по клапанам легко посмотреть что сейчас должно происходить в камере сгорания. Итак, я бы сейчас проверил правильность сборки - выставления зажигания и наличие искры. В карб бы не полез, максимум проверка качает бензонасос или нет. Удачи. И машина - это не тёмный лес, это механизм действующий в соответствии с физическими законами. прежде чем что то делать подумай сначала как должно быть, а потом смотри как есть у тебя.

Indi: кажись с точками ВМТ и моментом зажигания нагнал((( сначало зажигание а потом ВМТ.... или всё таки правильно??



полная версия страницы