Форум » Все что связано с тюнингом каким-либо образом » Тюнтнг Москвича 408,412 » Ответить

Тюнтнг Москвича 408,412

admin:

Ответов - 488, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

De Nis: Админ,а когда появятся фотки DizAlexa ?Если прикольные,думаю он будет не против чтобы их увидили все

admin: De Nis День добрый. Разместить фото то не проблема, только вот он не будет против?

De Nis: Почему против?Мы же здесь как большааааааая семья...


admin: De Nis День добрый. Ты прав, тогда я обработаю фото, и в ближайшее время выложу на сайте. 8-)

alarm: Добрый вечер всем! У меня 408 москвич(четырёхфарник), и вот эти самые фары вышли из строя, то есть сама оптика(отражатели заржавели). Может кто знает от какого авто она подойдёт, а то что я уже устал по магазинам впустую бегать. Заранее спасибо!

Cyrax: alarm привет! Проблема ясна. И то, что её решение в естесственной замене детале невозможножна, тоже. Сочувствую тебе. Родные отражатели если и найдёшь, то только, естественно, б/у где нибуть на авторынках у людей, что разбирают авто на запчасти. Другой вариант, как ты и сказал, найти что-то взамен. Здесь два варианта. Либо Заменить полностью весь "нос" Москвича вместе с радиаторной решёткой других, более поздних моделей (например от 412, детали оптики которого ещё встречаються новые на рынках). Или подобрать фары подходящие по диаметру от, к примеру, ВАЗов. Померяй выры от копеек. Они, вроде должны подходить... Влюбом случае смотри сам. Я этого не делал, и по этому конкретно указать на "донора" не могу. Удачи.

alarm: Cyrax Здравствуй! Большое спасибо за совет! Идея с полной заменной "носа" мне нравится, надо будет поискать аналоги. Ещё раз спасибо!

admin: alarm День добрый. Замена переда - это хорошо, но ведь изначально проблема всего лишь в ржавых фарах, а вы сразу замена всей морды! Конечно это прикольно, и после такой операции авто будет другим, но, ведь все это стоит не малых денег! На мой взгляд найти фары родного 408-ого не так уж и трудно. Так что вот так, это конечно прежде всего только мое личное мнение.

Kot: Den, у меня похожие траблы с 408-м. если удалось что выяснить отпиши. зарание спасибо!

admin: Kot День Добрый. А что у вас за проблема? А то я смотрю вам никто не отвечает, может чем поможем?

DenDen: Здравствуйте. По поводу рулевых тяг - это класно, по -поводу дисков - инфа ценная, а вот стоит ли менять Москвичёвскую КПП на Вазовскую, я лично сильно в этом сомне ваюсь. Во-первых мне недавно предлагали родную Москвичёвскую КПП пятиступ, а во-вторых слышал много информации по установке КПП от бимера 3х, так вот говорят становится как родная, разве что с карданом пошаманить нада будет. Узнавал на разборках - б. у. каробка от БМВ стоит от 100 дол.

admin: DenDen День добрый. Вот наконецто я вижу еще одного человека, который знает, что на Москвич есть 5 ступка, РОДНАЯ!!!! RESPEKT!!!!!! 8-)

Cyrax: DenDen Привет. Про родную Москвичёвскую пятиступку я тоже слышал. И мне её, даже, предлогали. Но она от родной ничем особо не отличаеться. Просто удлинили и всунули 5-тую скорось. Проблемя с "воем", ходом ручки переключения и потерей масла остались. Я ничего против родной не имею! Но комфорта хочеться. Жигулёвских КПП хоть отбовляй. Если постораться, то можно найти и спортивный вариант на 6-ть ступеней! BMW - отлично! Правда, если знаешь где лежит. А вообще, тема BMW для москвича родная (все прекрасно знаем, откуда наш "412" взят :) ). Возьмём, к примеру, самый спортивный вариант BMW. Моторы серии M-Power внешне выглядит как москвичёвский 412-й! Даже угол отклонения от вертикали такой же (20 градусов)! Только объёмом побольше, и на 2 целиндра больше :).

De Nis: Всем привет. А чем коробка от ВМW отличается от нашей?Только надежностью или у нее характеристики другие?Будет с ней москвич летать так же как с жигулевской?

Cyrax: Ой De Nis не знаю. Я не встречал, просто, Москвичи с коробками от BMW. Но много раз слышал о таких. BMW, наверно ж, лучше чем ВАЗ. Только где их взять, как устанавливать, сколько стоит? А подбор по передаточным числам!!! Здесь и прогодать можно! Незнаю. Был бы выбор - другое дело. А так... Тогда уж, лучше вместе с двигателем менять! Так точно не ошибёшся. ТОлько стоить это будет....... :(

DenDen: Ищем в сети прогу - cartest, там своя база Бимеров есть по годам и по сериям, смотрим пер. числа. В конце-концов создаём модель москвича и т. д. А коробки у нас в Киеве на разборках есть выбор от 100 дол. Я себе прикину, что круто будет диффер от пирожка и пятиступку от БМВ.

Cyrax: Диффер от пирожка... Хм... Смотря какого года выпуска. Я понял, что ты имеешь ввиду 4.22 его главной передачи. Но у меня на Москале стоит такой же. Знаешь чем он хреновый - воет, собака, как будто в нём смазки отрадясь не было. Всему вина неудачная конструкция и слишком большие люфты и зазоры. На моделях 2140 и 2140SL ставили редукторы дугого исполнения. Там, вроде, таких проблем уже нет. Посмотри - может и найдёшь редуктор от 2140 с 4,22. Но с "пирожком" будь повнимательней. Так ты себе всерьёз ставить от BMW собираешься? Слушай! Обязательно поделись инфо как сделал, когда закончишь. Такого рода модификации на Москвич я в Инете не встречал.

DenDen: Когда сделаю не знаю, но если сделаю, обязательно поделюсь. У меня вот проблемка другого плана нарисовалась. Когда даёшь резкий старт - 1-я, 2-я, а на 3-ей дёргатся начинает и если выключить сцепл, то ващще заглохнет, может воздух в бензопровод попадает?

DenDen: А дифференциал я купил на разборке, вымыл из него пол стакана песка, подвёл зазорчики, жаль вот сателиты не подвёл, сейчас жалею. Залил итальянскую синтетику и вроде всё гуд.

DenDen: У пирожка кстати диф. - 4,55

Cyrax: С дифом смотри сам. Вижу опытный :) Что касаеться вопроса по "3-ей скороти" у тебя родной бензонасос стоит? Я себе рекаровский поставил. Хотя, и с родным проблем не возникало. Воздух, не думаю. Если бы в систему попадал бы воздух - двигатель и незавёлся бы. Ему всё ровно, какчать бензин на Х.Х. или на оборотах. Если воздух есть не заведёться. По моему, ты просто заливаешь двигатель. Слишком богатая смесь выходит. Отсюда и проблемы с х.х. Что скажешь?

Cyrax: Кстати! Вспомнил. Когда я поставил себе новый бензонасос, почемуто обороты х.х. стали ровными как "доска". В чём дело не знаю... Был приятно удивлён. P.S. Den ты получил мой e-mail с сылками?

DenDen: Я думаю может во-время старта бензин в баке назад перетикает, и воздух по шлангу идёт..., когда больше половины бака заливаю, вроде нормально, только бензин через крышку подкапывает.

DenDen: Галимый провайдер почт.ящик неработает уже третий день не знаю что там лежит. Бензонасос не родной, такой с двумя цилиндрического вида формами на верхн. крышке.

Cyrax: Я почти всегда ездил на практически пустом баке. Посмотри сам. трубка бензопровода стоит почти на середине бензобака. Он специально так сделан, чтобы при разгоне оставаться в бензине. Не уверен что в этом проблема. Сделай тест. Налей в баклашку бензина. Закнепи в багажнике и газуй. Я так расход мерял.

Cyrax: И вообще! Мне всегда хотелось иметь бак как в копейке. Чтобы заливать бензин сбоку. А крышку багажника переделать как в Ланосе и др. иномарках - т.е. замок стоит на уровне бампера. Удобно же ж Блин!

admin: Всем День Добрый!!! Как ваши дела? Вижу у вас появилсиь новые доработки, на своих авто. Просто я что то давно не заходил, работа, все работа

Cyrax: Аналогично. Последний раз недели две назад был. Совсем немцы замучали :) Если бы не Den - так бы и остался встороне от сайта.

alarm: Здасти Всем! Прошу совета. Скажите, кто знает, чем лучше покрыть моторный отсек, а то там кое-где ржавчина наклёвывается, ну и я её хожу истрибить в зародише. Я думаю сначала воспользоваться каким-нибудь средством от ржавчины. А потом покрасить. Чем вообше лучше: может сначала грунтовкой пройтись, а потом покрасить чем-нибудь (ну там суриком каким или ещё чем). А вот днище решил резино-битумной мастикой покрыть - думаю хорошее средство.

admin: alarm Доброго времени суток. На счет дняща ты конечно правильно решил, а вот с моторгым, пройдись сначало преобразователем ржавчины, она помогает, потом покрась грунтом, желательно Mobihel (если не правильно, то по русски это Мобихел). А потом уж и краскай можно. Этот грунт не очень дорогой, но зато очень хороший.



полная версия страницы