Форум » Все что связано с тюнингом каким-либо образом » Тюнтнг Москвича 408,412 » Ответить

Тюнтнг Москвича 408,412

admin:

Ответов - 488, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Cyrax: DenDen в смысле выступает? Это как? Можешь поподробнее?

DenDen: По моему всё взимозаменяемо, посмотрю в учебнике попожжа. А вот диски с маленьким диа нельзя ставить на задню мост, там полуось выступает, диск в неё упирается и не фиксируется, разбиваются крепёжные отверстия.

Cyrax: Ясно. Значит и на заднюю ось нудно искать диски на диа в 74, лил около того... Точно... %/ Ух-х... DenDen! А ты, говорил, можно проставки сделать. В Киеве естьу тебя возможность хорошего токаря найти? Так, чтобы сами эти проставки дисбаланс не довали? Да и шпилики на такую общую толщину точить новые нужно...


De Nis: Другие шпильки поставить не так-то просто.Ведь в ступице и полуосях нет резьбы.По крайней мере у меня.Ну и у вас следовательно

Cyrax: Да занем... Лучше бы не знали... Родные, в полуосях и ступицах, за счёт грифа на головке шпильки дкржаться. Если вытачивать новые, необходимо этого же правила придерживатся. Тогда всё бкдут ок. Но опять же! Как мне не нравиться иде я с новыми более длинными шпильками. Что материал должен быть отличным. Что мастер искустным. Дабы сама шпилька не была кривой или не погнулас в процессе эксплуатации. Новые должны быть около 80мм. Если не больше. Темболее! Если использовать проставки, нужно тогда и шпилни под них делать. Чтобы проставка садилась на них так же, как садиться тормозной барабан на родные! Мда... Не! Это не сложно! Если найти толкового токаря, он всё это сделает с чувством, с толком и проффесионализмом. За одну раб. смену. Если какчество отличное, то и отблагодарить, по совести не жалко!

De Nis: Хорошего не пъющего токаря днём с огнём не съискать. Хотя этот факт из их биографии на проффесионализме особо не сказуеться,наверно.Талант как говорится не пропъёшь....

DenDen: Народ, проблема не в этом. На родные шпильки садится переходник и зажимается родными гайками в потай, в переходнике имеются отверстия с резьбой, в которые потом вкручиваются кремёжные шпильки. Вот и вся поблема. Сначала я хотел перейти с 5х115 на 4х98, но совмещать 5 и 4 отверстий на близких радиусах довольно проблематично(попробуй нарисуй на кальке и покрути, я рисовал в Автокаде). Потом решил сделать переход с 5х115 на 5х114.3, размещать такие отверстия намного удобнее, но.... стоимость одного переходника составит около 200грн. Проблема в стоимости, это ж почти стоимость диска. Поэтом я и хочу обратить ваше внимание на диски "RS" - 5х115

De Nis: около 200грн. Проблема в стоимости, это ж почти стоимость диска А что бывают такие дешёвые диски? И вообще какая минимальная цена нормального симпотичного диска?Чтоб дёшево и сердито...

admin: Всем Доброго времени суток. Я тут почитал вашу переписку, и хочу кое что вставить свое. Вот я сам недавно столкнулся с приобретением литых дисков, так вот нормальные продавцы сразу сказали, что в либой литой, должна вставать вставка, чтобы диск не прикосался к самим ступицам, иначе разобъет диск, причем все так диски, так вот те самые вставки может вам и надо???????

Cyrax: То-то мне их продавцы их и предлогали. 4-х миллиметровые. Наверное, как раз, оттуда. Оки. Если ничего другого не найдёться - прийдёться их брать. и ставить Нивовские шпильки... :(

admin: Не ну они визде их предлагают, кстати не плохие. Так что смотри.

DenDen: Речь идёт о вставках на диаметр ступици, например, диа ступ 70мм, а диа диска - 72мм, вот туда и ставится "вставка"- круглая пластмаска, такое себе кольцо. Конусная посадка диска на гайки не рашает проблемы разного посадочноо диаметра, как не старайся, а диск всё-равно уведёт. Кто-то там говорил, что у 412-го 2140-го разная колея: База 2140 - 2400, колея 2140 - 1270, 412-й будет чуть попожжа, полуоси менялись в середине 70-х годов, переходили с одних на другие, сейчас все должны быть одинаковые. И не спешите вы нивовские шпильки тулить, может исвоими обойдёмся, я дично и не знаю какой длинны у нивы шпильки, может они ещё короче будут.

admin: DenDen Вот именно о таком кольце и идет речь выше.

Cyrax: Всем привет! Что касается Нивовских шпилек. Я специально, летом 2004 взял запасную от своего Москвича и пошёл на авторынок. Нашёл, кто торговал таким добром, и купил одну, на пробу. Так вот! Свиду, диаметр резьбы и головка шпильки практически не отличалась от нашей. Толшина шляпки, форма и т.д. Гайка, только, заметно тоньше была. Под какой ключ, уже не помню... Шпилька же на 15мм длиннее наших. Жаль, неуспел примерять в седно ступици. Для этого нужно было её снимать. Тогда, мне делать это не хотелось. Почему не получиться оставить родные. НУ ОЧЕНЬ ОНИ КОРОТКИЕ! Вся эта затея со шпильками возникла после того, как я купил пару Мерсовских 14" дисков. Так у них вообще PCD 112! И люди ездят!!! Не Жалуються. Сколько раз видел Москвичи на стандартных стальных дисках от Mercedes 123... 5,5 R14_5/112 ЕТ20 Так вот! Те что я купил, были с модели по позже, и с ЕТ 45, как выяснилось позже. Место крепления было толще, по сравнению с родным диском, на столько, что длинны родных шпилек, чтобы закрутить гайки с запасом, мне не хватило. Да! Он не болтался. Но маловато будет... И это со стальным то! Про ЕТ я вообще молчу. Совсем неподходил. Касался всего, чего только можно. Благо, продавец забрал их обратно. Та шпилька досихпор лежит в коробке с инструментами, и ждёт своего часа. Может 15мм и не много. Но это целая гайка! Теперь о пластиковых шайбах на ступицу. Такие и вправду есть заводские как и проставки под разное ЕТ. admin прав! Спасибо за инфу. Но под наши ступицы, как бы стачивать чего не пришлось. А не натягивать что-то дополнительное (я имею ввиду ступицу). Что касается PCD в 114,3 , так люди и большее различие обкатывали. Главное делать правильную затяжки. Со времене, если всё правильно, гайка выест себе эти 0,35мм на радиусе. Без каких либо смещений относительно центра ступициы. Что скажешь DenDen? По моему, шансы промахнуться на эти 0,35 при изготовлении переходника выше, при наших замечательных станках на заводах и т.п, чем самому не спеша каждый раз затягивать гайки. Да и это различие вообще на глаз и не определишь... Но, пока не примеряю, утверждать не буду.

admin: Cyrax привет, думаю разберешься!

Cyrax: И зачем, спрашиваеться спрашивал... Эта часть, то, у меня уже давно есть! Теперь ясно, что если ЕТ слишком большое, и не влазит диск - нужно ставить мост и подвеску от 2140. Тогда, может и влезет. 40 мм, в среднем, Не мало!

DenDen: При изготовлении переходников можно и до 0,01 сотки допуск сделать, и станки и руки найдутся... ПиСиДи 114,3 наверное и есть самый оптимальный вариант. Хотя... ещёраз обращаю внимание на диски RS - 5х115

Cyrax: DenDen привет! По твоему совету, решил поискать диски тайваньской RS. Сайтов нашёл много. Да вот типоразмеры никто не пише... Тем не менее! Один интерестный вариант я, всё же, надыбал! Пройди по ссылке: http://www.vsesezonka.com/?path=0/2/774/1694 Интересно, какое DIA у этого диска. Но, ET вообще нереально-классное!!! Всего 5!!! Диаметр, правда, всё же 114.3. А модель RS 280 я уже видел на Москвиче 2140.

admin: Cyrax ПРивет. Ну думаю что менять полностью подвекску из за литых дисков не стоит, да и время займет не мало, а я так понял что для тебя это будет очень важно в отпуске. ! Так что думаю что есть и без серьезной подгонке диски, да и я много в городе москвичей на дисках. Ну не так много, но есть! Дерзайте!!!

admin: Cyrax Доброго дня! Слушай а ты именно такое вые...ое литье хочешь, может что попроще найти, там и подгонку не надо делать? Ну хотя, решать тебе.

DenDen: Москвич 412 база - 2400, колея - 1247(1270 - для дисковых торм.) Москвич 2140 база - 2400 колея - 1270

admin: DenDen Это ты кому?

Hazar: Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как отрегулировать клапона? Я знаю что щупом а какой должен быть зазор и сам процес регулирования?

DenDen: Не сочтите за грубость, но... Купите себе книжицу по ремонту и эксплуатации вашего авто и читайте, там всё оч. доступно опсано. Щуп - 0,15мм re:admin Это когда-то Cyrax писал, что у 40-го и 412 колея разная, да и в раных форурах такая инфа проскакивает, вот я и решил ясности внести.

admin: DenDen большое спасибо за внесение ясности!:)

Hazar: Спасибо! Я уже нашёл в книжке

admin: Уважаемые посетители форума, в гостевой книге человеку не разобраться с электроникой, помогите пожалуйста :)

DenDen: Имейте ввиду, что регулировку клапанов следует производить при 20 градусах цельсия и сила протягивания щупа должна быть примерно 3 кг.

admin: Хочу вот задать такой вопрос. Вот хотелось бы чтоб вторая камера в карбюраторе открывалась пораньше, чтоб не в "полике", можно ли это как нибудь сделать, и на сколько увеличится расход топлива? Зарание спасибо.

DenDen: А зачемм??? Ведь кто-то ж всё это расчитывал???



полная версия страницы