Форум » Все что связано с тюнингом каким-либо образом » Тюнтнг Москвича 408,412 » Ответить

Тюнтнг Москвича 408,412

admin:

Ответов - 488, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

admin: Хотелось бы чтоб она всеже была пораньше, ведь когда она открывается, то Москвич преобретает такую мощ....... что "девятины" остаются в полной ж.... Но вот к сожалению надо давить так далеко, много тратиться времени, чего не хотелось бы. Так что вот так.

admin: Уважаемые посетители нашего сайта и форума. На днях как то задался вопросом о том чтобы убрать родной бензобак Москвича. Что можно поставить. Просто хочется убрать то углубление которое сделано для заправки, и куда ставиться номер. Кто сталкивался с подобной проблемой, расскажите поточнее. Зарание спасибо.

DenDen: После того как мне побили мафынку прямо взад, я так и собираюсь делать. Буду ставить Жиговский бак, родной же либо будет ликвидирован как класс, либо преобразуется в задний бардачок, а старое место для заливной горловины будет заварено вместе с замком багажника.


De Nis: Видел некоторые крепят под бензобаком запаску, не чиркает она об асфальт, не в курсе???

DenDen: Если ездить 30 км\ч, и по европейским дорогам, то не чиркает, а я иногда и фаркопом цепляюсь.

admin: Так товарищи, можно ли обойтись без сварки?

De Nis: admin ,ты про переделку бензобака?

admin: De Nis да, абсолютно правильно.

De Nis: Ну раз затронули тему сварки, может кто-нибудь подскажет как и чем варить крылья и т.д. Обычной сваркой не получается- металл очень тонкий и прожигается. Может какие-то электроды нужны специальные?

admin: De Nis Тут я тебе могу кое что подсказать. Когда работал в сервисе, то были такие случаии, но не с москвичами, то там мастер варим газом (кислород+газ (карбид)), так вот у него получалось очень даже, потом просто чуть чуть шпатлевки кинешь, и будет как новое крыло, если мастер хороший то и лучше. И не слушай тех кто говорит что сварка газом- только портить металл, они просто были у очень плохих мастеров, кто не умеет варить в принципе. Ищи хорошего мастера, и сделают тебе просто класно.

admin: De Nis Да и еще сам посуди или тебе насрут электро сваркой, которую рукой можно оторвать, или же бут шов газом, только не сплошным, иначе может не так получиться. Так что смотри, но мой совет, вари лучше всегда газом.

De Nis: Был бы газ... У меня только электрическая

admin: De NisТогда да же не знаю.... Может стоит лучше найти газ, там все равно эта работа дорого не стоит. Но зато....

tuninggott: полуавтомат рулит однозначно ,И МЕТАЛЛ НЕ ВЕДЁТ

tuninggott: вот что ещё по поводу дисков , в самом начале форума я предложил ставить адаптеры для различной разболтовки дисков ,так вот у нас парни ездят не 100 км/ а по 200 и ни фига никуда ничё не кидает .я не поклонник гнутия шпилек. да у нас они делаются на запрограмированных компом станках с точностью до микрометра,НО я не верю что у вас таких нет ,ведь у вас тоже есть компании по производству тюнингованых деталей которые не просто так с неба падают в новый год!

admin: tuninggott Во-первый здрасти, давно не видел. Во - вторых, я не согласен с тобой про полуавтомат, так как его можно при желании оторвать просто рукой! и наконец то в - третьих, как там на счет того нашего уговора???????? у меня уже фото с этапа россии есть.... не тени!

admin: Всем доброго времени суток. На форуме уже поднимался вопрос про заделования углубления для заправочного бака в Москвиче, так вот опять хочу спросить: от какого авто можно поставить бензобак, и как проще заделать это углубление? Желательно без сварки.

De Nis: Не лучший вариант, но если без сварки, то я бы по периметру прикрутил крышку(на которую крепится номерной знак) винтами с подтайной головкой к кузову, изнутри задул бы монтажной пеной, а щели потом шпатлёвкой затереть, после чего закрасить краской. Другого способа не представляю P.S.admin, надеюсь ты не спросишь: А МОЖНО ЛИ КАК-НИБУДЬ ЗАДЕЛАТЬ ЭТО УГЛУБЛЕНИЕ БЕЗ СВАРКИ, ШПАТЛЁВКИ И КРАСКИ?!

admin: De Nis привет, да нет такого к счастью не спрошу! спасибо!!!!!

Poll: Приветствую всех. Хочу спросить, может кто с этим сталкивался. На клапанах 408-го отродясь небыло маслаков, решил поставить. Но чтобы это сделать необходимо убрать центральную пружину из клапанного механизма, естественно прижимная сила клапанов будет меньше. Скажется ли это на работоспособности механизма, или необходимо подобрать пружины более жесткие? Заранее благодарен ответу.

admin: Poll Доброе время суток. Ну как дела там у вас???

DenDen: Всем Привет, я себе собираюсь от Таза ставить бензобак от классики. Полуавтомат однозначно рулит, у нас в Киеве никто другим не варит. Место от старого бензобака собираюсь переделать под второй бардачок. По-поводу маслосъёмных сальников - пружины убирать не рекомендую, у на на слапанах стоят маслосъёмные резиновые кольца, прямо на клапан ставятся.

admin: DenDen Доброго дня. Меня вот заинтерисовал процесс установки бензобака от "Тазика". Если не трудно, и не секрет, напиши.

Денис: Здравструйте) Может кто нибудь знает мощность генератора,у меня ИЖ 2125(мотор 412),хочу музыку поставить по максимуму. Заранее спасибо.Если интересно фото машины могу выслать..

admin: Денис Здравствуйте. Конечно нам будет интересно посмотреть на ваше фото. Но вот с музыкой думаю надо будет доп. питание ставить, так то слабенько как-то.

Денис: А точно кто-нибудь знает сколько кВт? У меня это первая машина(дай бог не последняя))так что я еще многово не знаю,но блин не хочу ездить с радиоприемником(без FM) и одной колонкой. Кстати сайт классный) Вы наверна все патриоты этой машины раз такие штуки с ней вытворяете,но наверна эмоции оправдывают любые вложения. А у меня такая история. Машина досталась от деда,стояла в гараже 10 лет(естественно калеса накачивались и раз в год заводили чтоб помыть) Пробег 60 тыщ. Иж2125 1981г карозии нет ваще,в принципе кузов почти как новый. Получил я права в июле(мне 18 лет)и вот задумался на счет машины. В irr.ru повесил обьявление сначала за 40000р на продажу.постепенно цену снизил до 10000 и прикиньте никто не купил. Вот стало жалко, состояние всяко лучше шахи без бамперов или восьмерки с наклейкой SPARCO Так что на неделе оформляю Т.О,буду пробовать.. Фото выложу в выходные

admin: Денис Здрасти. Ну на счет приемника, то можно заменить на магнитолу (отличную), но конечно без буфера, иначе акуме бедет капец. Будем ждать фото.

BOBeR: Денис!Не продавай её,покатаешься и поймешь,что машинка эта получше всякой 6-ки.Правда и руками там надо повозиться зато лично меня мой москвичик никогда не подводил.Вот последний случай вчера был надо было в 2 часа ночи быстренько подорваться,ключ поворачиваю и ничего,капот открываю, а подкапотная лампочка еле горит,забыл выключить,неделю зараза аккум высасывала.Бензина подкачал,на ровном месте как мог растолкал,запрыгнул,вторую воткнул и с пол оборота завелась:),(А на улице то -4)как чувствовала что мне это очень нужно.Вот такая верная машинка

Денис: Спасибо за совет,да я и не собирался продавать,а теперь уж точно не продам) В четверг готовился ехать на осмотр стс восстанавливать(стс потеряли,остался только птс) блин пива напился в гараже,перед тем как загонять и как по газам))ну мозгов то еще мало,на мокрой траве не успел затормозить и снес забор из труб(( Результат: фара разбита,помяты бампер,решетка,капот,крыло зацепляет за колесо.. Геометрия кузова не нарушена,двигатель тоже не пострадал. Так всегда блин бывает пока жопой не почуствуешь что синька делает..... причем до этого был опыл на пассате синий гонял 150..а тут блин не больше 30 и в забор. К счастью это вопрос только времени,как я сказал ничего серьезного с машиной не случилось завтра буду выпрямлять.фотки тоже завтра.. всем удачи,не пейте за рулем ((

admin: Будем ждать!



полная версия страницы