Форум » Все что связано с тюнингом каким-либо образом » Кто знает какие дора.. » Ответить

Кто знает какие дора..

Витал: Кто знает какие доработки нужны карбюратору ДААЗ 21073 на М412

Ответов - 9

admin: Администрация интернет - ресурса поздравляет всех с праздником, Днем России!!! Администрация.

NoskoA: Придётся отверстия установочные делать немного больше, и шпильки поменять на более длинные. Потом провод от электронного клапана желательно к замку зажигания подсоединить.....если напрямую, то будет переливать.......у меня стоит такой карбюратор......работает ровно и экономично, да и динамика двигателя улучшилась....

Альгиз: здравствуйте, спасибо создателям сайта что он есть. Хочу задать вопрос: все говорят надо менять корбюратор 412го на 5ерочный или 7рочный, но неужели они подходят как их устанавливать, есть сомнения по поводу того подойдут ли посадочные места, у меня Москвич АЗЛК 412 1974 г. р.


admin: Альгиз День добрый. Большое вам спасибо за слова юлагодарности. Да вы правы про замену карбов, но ведь и родной 12-го не плох, при нормальной настройки. У меня у самого такой, и рвет на второй камере даже некоторые иномарки (При хорошей настрайке). А посадочные места подходят, только надо шпильки подлиньше поставить. Администрация.

DenDen: Могу добавить, что кроме мех. проблем с установкой, следует уделить внимание главным воздушным жиклёрам, если рассчётный объём карба совпадает с машинкой, накрутить пусковые зазоры. А вообще советую ставить Солекс, чем сам сейчас и занимаюсь... Раньше был Озон, заменил главн. возд жиклёр перв. камера с 170 на 150, а вторичн со 170 на 190, стало лучче.

De Nis: А можно тупо взять карб от шестёрки и без изменения жиклёров поставить на 412? Просто у меня уже лет пять стоит такой, жиклёры поставил "на глаз", а какие точно надо ставить не знаю... Может чё напутал...

admin: De Nis Ты прав. Там единственно что надо, так только заменить шпильки на более длинные.

Romeo: Я тоже с вами согласен про родной 412 но тяга не очень тоже тягался на своём 12 с иномарками но когра я поставил ДААЗовский то динамика разгона стала более сильной. Мы с другом гонялись у него виста инжектор 2л а у меня москвич со старым карбириком он мя на старте как дурака (извиняюся за выражен), а с ДААЗовским я его и на старте и до 130 делал потом конечно он меня потому что у моего коня компрессия уже 6 очков.

Torba: 412 на дороге трудно обогнать!!! динамика при хорошой настройке просто замечательная !!! плюс электроное зажигание ... и хорошый карб .... до 80 он рвёт практически всех ( гасторбайтеров )



полная версия страницы