Форум » Все что связано с тюнингом каким-либо образом » + 20% мощности » Ответить

+ 20% мощности

DenDen: Здравствуйте. Хочу поделится своим удачным опытом мощностного тюнинга Москвича. Итак прелварительные операции... Усанавливаем Электорнную бесконтактную систему зажигания, воздушный фильтр нулевого сопротивелния, карб Солекс переделанный под Москвич и ... и без сомнения прямоточную выхлопную систему. В сумме всех нововведений получаем прибавку мощности, точно не скажу сколько, но по ощущениям оч. ощутимо. Непосредственно электронный тюнинг - покупаем четыре, а лучше с запасом - шесть конденсаторов КВИ - 2 51 пФ х 25 кВ с опозитно расположенными контактами. Припаиваем один конакт конденсатора к высоковольтноми(искровому) проводу возле свечи, а второй контакт - через простой изолированный проволник сечением примерно 1,0 мм2 к массе. Получаем паралельно свечному зазору подключенный конденсатор, который изменяет форму высоковольтного сигнала, превращая его в более прямоугольный. По моим субъективным оценкам полуаем подъём крутящего момента на низких и средних оборотах, там где раньше надо было переходить на пониженную передачу, теперь можно продолжать движение без переключения или с переключением и последующим активным разгоном. Желаю удпчи.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

DenDen: Так же некоторые полезные ссылки http://z-streetracing.narod.ru/dvigatel20.html http://www.rallyfan.ru/tech/ http://www.azlk2.narod.ru/

admin: DenDen Ну не забыл и про родной сайт, молодец.

De Nis: Насчет параллельно подключенных конденсаторов это ты погарячился! Сделать сигнал более прямоугольным они не могут, а только наоборот сглаживают сигнал! Сам придумал? Вся добавка мощности из-за другого(прямоток и т.д...)Кондёры здесь нипричём!


admin: De Nis Доброго времени суток. А почему не может быть так как он говорит?

De Nis: Привет! Объяснять это сложно, а если по-простому, то вспомни к примеру конденсатор параллельно контактам прерывателя, для чего он... Представь что контакты это электроды свечи... Думаю ты понимаешь о чём я. А то что искрообразование у него не пропало так это потому-что он поставил конденсаторы малой ёмкости, поставил бы побольше ёмкость- искры бы не было вообще!

admin: De Nis День добрый. Спасибо что объяснил, я то сам не электрик. Так что не обижайся на может быть глупые вопросы.

DenDen: Привет Всем. De Nis. Скажите, а как глубоки у Вас познания в области радиоэлектроники? Если привязать предидущие посты к моему авто, то только конденсаторы и были подключены. Я дело говорю, подтверждённое личным опытом, вот так зарубывают на корню дельные советы. Можно было бы хоть сомнения выразить по данному вопросу... ...и не стоит сравнивать конденсатор на контактах прерывателя с данной доработкой.

De Nis: А говоря что конденсаторы помогают, как ты это определил? На глаз или пользовался осцилографом? Если да, то каким?

DenDen: По моим субъективным оценкам полуаем подъём крутящего момента на низких и средних оборотах, там где раньше надо было переходить на пониженную передачу, теперь можно продолжать движение без переключения или с переключением и последующим активным разгоном. Осцилографом не пользовался, хотя при желании можно и такой сигнал посмотреть.

De Nis: А это стало наблюдаться до того как ты карб поменял и поставил бесконтактное или уже после? Без приборов на глаз не определить! По себе знаю- поставил себе как-то электронное зажигание и езжу радуюсь, думаю да, машина стала мощнее и всё такое, наверно искра такая мощная... А потом глянул на ту искру, а она еле-еле на глаз заметна, почти нету(блок оказался неисправным). А машина то летала как бешенная! Я это к тому, что у человека есть такое свойство как САМОВНУШЕНИЕ

admin: Всем добрый день. Товарищи, не ругайтесь.

De Nis: А ругани и нету! Простой обмен мнениями.

admin: De Nis Ну тогда все в поряде!

DenDen: Всё стояло старое, и карб Озон, и зажигание бесконтактное. Не следует путать мои рекомендации в начале темы с моим реальным опытом тюнинга. А машнка после этого стала легче резину срывать, да и про подъём на низах я уже говорил. Сейчас вот изредка катаюсь в районе 155 км/ч, там стрелка прыгать начинает, точно не усмотришь, а заменю рулевые тяги на жигулёвские...

admin: DenDen День добрый. Вы молодец. Не бросаете Москвич на вымирание, а наоборот даете ему жару. RESPEKT!!!!!!!

Cyrax: Абсолютно согласен! НО ЛЮди! Пога подумать и об безопасности! Пора ставить дополнительную стабилизацию и рещину по шире. Не ме шало бы, вообще, машинкам то, чуток, клиренс уменьшить. Я на все 100 за очень быструю езду. Но иногда, чёто, перестраховаться охота.

DenDen: Народ, ставьте, конденсаторы, не пожалеете. А если не понравится, так их всегда снять можно.

admin: Cyrax Доброго дня! Я стобой полностью согласен. Да и к тому же Москвич может быстро передвигаться, но вот подвесочка подводит.

De Nis: Маленький совет по экономии топлива.Убрал из карбюратора ускорительный насос, на прогретом двигателя его отсутствие не замечаеться, на холодном практически тоже.За всё лето двигатель не разу не заглох, для осени и зимы конечно его придёться вернуть Но глядя на ту струю какую он выдаёт при каждом нажатии и отпускании педали (пусть даже плавном), можно представить что экономия топлива приличная.

Romeo: Всё новое надо пробовать вот и попробуем.

DenDen: ну что, никто так и не по-пробовал? Отзывов ващще нет, даже плохих.

Romeo: видиш времени нет у меня он конь стоит в тёплом гаражике на зиму щас на королке катаюся, номано всё лето придёт и начнётся всякая бякая т.е. придумки разработки и т.д. и т.п.

admin: Romeo Доброго дня! Т.е. ты хочешь сказать что до теплого сезона от тебя интересного не ждать?

Romeo: Но незнаю может придумаю чтонибуть, (как придёт в голову вечный и мощный двигатель!)(=) А может и вечная турбина и т.д. и п.д. Мне надо скоробудет после нового года искать информацию по форсировке ДВС может кто чем поможет (заодно посетителям интереснее будет прочитать, ктото может полезную информацию извлекёт).

admin: Romeo Здравствуй. С турбиной с вечной-это мощно!:) Да но ты не теряйся. У нас много рубрик, которые остаются интересными для всех. Удачи.

Romeo: да здеся я и буду здеся!

Romeo: ДенДен ты молодец что это написал я скажу что это всё реально вы конечно не поверите но это так. У меня есть знакомые которые занимаются тюнингом и вот они сказали что это так и есть только будет проще скататься в магазин и купить провода заземлёные!!!!!!!!!!!

DenDen: Что за провода заземлённеы такие? Первыйраз слышу?

Romeo: Так и называются "провода высокого напряжения с заземлением" короче провода как провода я такие видал на машине, почти на каждой 10-15 иномарке стоят, в зависимости от типа и марки ДВС.

эйнштейн: здрасти всем можно па падробней с конденцаторами плиз... я так панимаю эфект от этава есть...значит все не проста так... поста у миня лично масквича нет...но вчира ходил в гости и там значит 408 у парня молодова есть...ну совсем еще...студент...бабла естественно нет на тюнинг...д и запчастей наверна нет... ну тк вот...скажите плиз как ево еще можна натюнить за копеьки...ну там мож чо с других машин падайдет...))или проста заправить ево 95...поделитесь пожалуйста кто чем может... написано с ошибками



полная версия страницы