Форум » Все что связано с тюнингом каким-либо образом » + 20% мощности » Ответить

+ 20% мощности

DenDen: Здравствуйте. Хочу поделится своим удачным опытом мощностного тюнинга Москвича. Итак прелварительные операции... Усанавливаем Электорнную бесконтактную систему зажигания, воздушный фильтр нулевого сопротивелния, карб Солекс переделанный под Москвич и ... и без сомнения прямоточную выхлопную систему. В сумме всех нововведений получаем прибавку мощности, точно не скажу сколько, но по ощущениям оч. ощутимо. Непосредственно электронный тюнинг - покупаем четыре, а лучше с запасом - шесть конденсаторов КВИ - 2 51 пФ х 25 кВ с опозитно расположенными контактами. Припаиваем один конакт конденсатора к высоковольтноми(искровому) проводу возле свечи, а второй контакт - через простой изолированный проволник сечением примерно 1,0 мм2 к массе. Получаем паралельно свечному зазору подключенный конденсатор, который изменяет форму высоковольтного сигнала, превращая его в более прямоугольный. По моим субъективным оценкам полуаем подъём крутящего момента на низких и средних оборотах, там где раньше надо было переходить на пониженную передачу, теперь можно продолжать движение без переключения или с переключением и последующим активным разгоном. Желаю удпчи.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

DenDen: Начни с ремонта и тщательной настройки авто вцелом. Ходова, двигло, салон, печки и муза и т.д. Насчёт запчастей - читай форумы.

admin: :( Вчера попилил сосед в металл головку двигателя на 412 Москвич более чем на 120 л.с.

DenDen: Не понял, можно исчё раз и по-подробнее


admin: DenDen попилили на моих глазах блок двигателя с рабочей поршневой более 120 л.с. :( жалко было очень. Ставь и поехал.... но теперь в металле все.

DenDen: мудаки, что сказать.

Romeo: так и сказать залко 120 кобыл ,а крови то сколько было

Torba: это всё интересно с кондёрами ... но я всётаки пологаю что это чистое самовнушенее ( уж звиняйте ) ... у меня .. ( был ИЖ 412 кузов + Блок ) ... я решил востановить ... прошло 3 месяца ... у меня был собраный двигатель! ... на том самом Блоке ... худо - бедно ... он ездил ... по прошедствие пару месяцов ... он меня просто не устраивал ... динамики при езде небыло ( желаемой ) ... я решил ... дай ка я его разберу ... ( передний и задний сальник коленвала ( из -за палёнава производства ... а у нас в молдавии ... это всё хз откуда привозидтся ... ) я решил расточить для внешней замены ... встала болемения уфимская поршневая .. с поршнями 76-го бензина ... под конец получилась компресия 9.8 на 3-х целиндрах ... и 9 . 6 на четвёртым ... несмотря на всё .. выставел зажегания ... пробный запуск оказался крахом ... заклинело помпу ... в этоге .. после всех моих эксперементов ... самый малый расход топлива я получил с карбом 2105 ... с уменьшеной поплавковой камерой ... и в среднем по городу с пробками ... расход был 7,5 - 8,2 Л

кэп: De Nis салам не в курсе с чего на москвич подходят ветровики



полная версия страницы