Форум » Все что связано с тюнингом каким-либо образом » Куллер???!!! » Ответить
Куллер???!!!
Romeo: Мне тут такую тему подсказали взять в систему подачи воздуха поставить куллер компьютерный схему не могу выслать проблема немогу добовлять ничего в форум!!!
Ответов - 34, стр:
1 2 All
Indi: У меня есть электронная книга по тюнингу и доработке автомобиля. Там как раз есть такая тема, но без фоток и объяснений, сказано только что мощность движка увеличивается процентов на 25! Сам не ставил, но собираюсь.
Romeo: Инди вышли пожалуйста на мыло Romeo-308922@yandex.ru мне сказали 2 друга которые с детства тюнингом занимаются сейчас им лет по 30 - 35 говорят хорошего куллера хватает для крузака говорит идёт почти как турбовый!!!!!
DenDen: Это дело называется типа - турбина. Берём диаметр воздуховода и рассчитываем скорость воздуха, затем узнаём скорость воздуха после куллера, и обнаруживаем, что после куллера медленнее чем просто по воздухопроводу. Коментарии нужны?
Romeo: буть любезен объясти я чёт непонял! Люди дорогие, а куллер какой лучше взять?????
DenDen: Суть в том, что ты только замедлишь воздушный поток. Лажа это, если и разгонять, то после карба. Если и разгонять, то куллер уж точно не от компа.
Romeo: у меня есть вентилятор от печки от автобуза хочу чтонибуть замутить.
admin: Romeo Здравствуйте. Меня очень долго небыло, буду теперь входить в привычную калею, как у вас тут дела?
Romeo: нормально вот мутим типа турбинку
admin: Romeo из кулера?????? и как проходят тесты?
Romeo: покачто времени нет на тесты обратно родной карб установил. сегодня попробую заводить вот куплю бензин.
Доброгост: чет я не пойму нахрена ента штука ваще нужна
Доброгост: електрический "чарджер" типа
DenDen: Ищи на ТКМ(тюнинг классических москвичй), там есть ветка про чарджер. реальная тема, остальное - лажа.
Доброгост: чарджер это "вещь!", а эл. вентилятор под карбом фигня, так що Indi не парься,и не ломай себе мозг ентим!
admin: не мне кажется, что с куллером как то мало что получится, может что нить другое?
Romeo: ненаю попробую всё!
admin: ну скажешь про результат
Доброгост: мне тож интересно
Indi: Народ! Ну конечно же я всё напишу... Как только переведу свою идею из абстрактного состояния в реальное, физически очучаемое. Ждите, будет усё.
Romeo: А мне лень чтото делать и времени нет. Так что Инди на тебя вся надежда!
admin: Romeo Какой то ты ленивый стал!........ наверное тебя иномарка обленила!?
Romeo: конечно на ней щас коробку менять надо с автомата на механику а денег нет. Сцепление покупать ой. Может подскажите скока стоит механичская коробка со сцеплением на 5А. ну как заведу ДВС на М412 буду тесты проводить.!
admin: Romeo Привет. Да кстати я сам щас на тойоте сцепление менять буду, вот встала проблема найти хорошего мастера, который бы сделал, и не спи.....л лишнего. А что такое 5А?
Romeo: 5А двигатель внутреннего сгорания форсированый 1,5литра мне короче подсказали кожух сцепления от 8ки 9ки подходит вместе с коробкой.
admin: Romeo Сцепление то я знаю что подходит, есть у нас на сайте инфа с фото! а вот что на счет коробочки?
Romeo: Тест с куллером пошол нормально на жигулёвском ДВС, на рабочей температуре, компрессия 9кг/см3, оборобы ДВС до включения куллера были 1000 при включении куллера обороты поднялись до 1200 по тахометру.
DenDen: И что? И о чём свидетельствует такой факт(увеличения хол. оборотов)? А расход? А изменение динамических хар-к на разных скоростях?
Romeo: обороты прибавились на 200 берём и забедняем смесь или холостой ход уменьшаем кому что вот и расход уменьшился. про динамику потом проверим.
slonik: ЖЖОТЕ!!!
admin: slonik
полная версия страницы