Форум » Все что связано с тюнингом каким-либо образом » Куллер???!!! » Ответить

Куллер???!!!

Romeo: Мне тут такую тему подсказали взять в систему подачи воздуха поставить куллер компьютерный схему не могу выслать проблема немогу добовлять ничего в форум!!!

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Indi: У меня есть электронная книга по тюнингу и доработке автомобиля. Там как раз есть такая тема, но без фоток и объяснений, сказано только что мощность движка увеличивается процентов на 25! Сам не ставил, но собираюсь.

Romeo: Инди вышли пожалуйста на мыло Romeo-308922@yandex.ru мне сказали 2 друга которые с детства тюнингом занимаются сейчас им лет по 30 - 35 говорят хорошего куллера хватает для крузака говорит идёт почти как турбовый!!!!!

DenDen: Это дело называется типа - турбина. Берём диаметр воздуховода и рассчитываем скорость воздуха, затем узнаём скорость воздуха после куллера, и обнаруживаем, что после куллера медленнее чем просто по воздухопроводу. Коментарии нужны?


Romeo: буть любезен объясти я чёт непонял! Люди дорогие, а куллер какой лучше взять?????

DenDen: Суть в том, что ты только замедлишь воздушный поток. Лажа это, если и разгонять, то после карба. Если и разгонять, то куллер уж точно не от компа.

Romeo: у меня есть вентилятор от печки от автобуза хочу чтонибуть замутить.

admin: Romeo Здравствуйте. Меня очень долго небыло, буду теперь входить в привычную калею, как у вас тут дела?

Romeo: нормально вот мутим типа турбинку

admin: Romeo из кулера?????? и как проходят тесты?

Romeo: покачто времени нет на тесты обратно родной карб установил. сегодня попробую заводить вот куплю бензин.

Доброгост: чет я не пойму нахрена ента штука ваще нужна

Доброгост: електрический "чарджер" типа

DenDen: Ищи на ТКМ(тюнинг классических москвичй), там есть ветка про чарджер. реальная тема, остальное - лажа.

Доброгост: чарджер это "вещь!", а эл. вентилятор под карбом фигня, так що Indi не парься,и не ломай себе мозг ентим!

admin: не мне кажется, что с куллером как то мало что получится, может что нить другое?

Romeo: ненаю попробую всё!

admin: ну скажешь про результат

Доброгост: мне тож интересно

Indi: Народ! Ну конечно же я всё напишу... Как только переведу свою идею из абстрактного состояния в реальное, физически очучаемое. Ждите, будет усё.

Romeo: А мне лень чтото делать и времени нет. Так что Инди на тебя вся надежда!

admin: Romeo Какой то ты ленивый стал!........ наверное тебя иномарка обленила!?

Romeo: конечно на ней щас коробку менять надо с автомата на механику а денег нет. Сцепление покупать ой. Может подскажите скока стоит механичская коробка со сцеплением на 5А. ну как заведу ДВС на М412 буду тесты проводить.!

admin: Romeo Привет. Да кстати я сам щас на тойоте сцепление менять буду, вот встала проблема найти хорошего мастера, который бы сделал, и не спи.....л лишнего. А что такое 5А?

Romeo: 5А двигатель внутреннего сгорания форсированый 1,5литра мне короче подсказали кожух сцепления от 8ки 9ки подходит вместе с коробкой.

admin: Romeo Сцепление то я знаю что подходит, есть у нас на сайте инфа с фото! а вот что на счет коробочки?

Romeo: Тест с куллером пошол нормально на жигулёвском ДВС, на рабочей температуре, компрессия 9кг/см3, оборобы ДВС до включения куллера были 1000 при включении куллера обороты поднялись до 1200 по тахометру.

DenDen: И что? И о чём свидетельствует такой факт(увеличения хол. оборотов)? А расход? А изменение динамических хар-к на разных скоростях?

Romeo: обороты прибавились на 200 берём и забедняем смесь или холостой ход уменьшаем кому что вот и расход уменьшился. про динамику потом проверим.

slonik: ЖЖОТЕ!!!

admin: slonik

Mikhaell26: Ребята с кулером вы конечно весело задумали, но олку никакого... Может я деревня и не видел ваших кулеров сбивающих человека с ног потоком воздуха

Romeo: Мы на Жужу поставили вентилятор от печки Газ старый и нулевик. Тяга заметно стала сильнее! и динамика улучшилась. Конечно всё это слабо, вот турбинка это дело

Романыч: Кулера надо два один на вдув, второй на выдув

Romeo: да все я больше такими мелочами не занимаюсь:) теперь серьёзный тюниг:)



полная версия страницы