Форум » ДРУГОЕ....... » Тюнинг М-412 » Ответить

Тюнинг М-412

WFA11: С чего начать?

Ответов - 38, стр: 1 2 All

flash: что именно начать?

Romeo: Начни с салона установи тахометр можно ВАЗовский можно УАЗовский можно спортивный. Цена примерно одинаковая около 1500руб. Под капотом всё помой! Шлейфани крышку клапанов захромируй или позолоти(дорого). Все крышечки перекрась. около 100руб. болончиком. Поставь распредвал другой с опусканием клапанов на 10,5 2400руб. Поставь электронное зажигание около 2000руб. Поставь карбюратор от ваз2107 или от нивы солекс. 3500руб. Музыку прокачай обязательно 4колонки на 1буфер проклей салон. оклол 20000руб.(если в установочном центре то все 30000-40000руб.) Спойлер замути красивый своими руками. 1000-1500руб. тонировку накинь. сам 500 в сервизе около 1500-2000руб. Литые диски поставь на 14-15 10000-15000руб. если будеш ставить то покрась передние суппорта и задние барабаны 100руб. балончик. Пока хватит вначале это сделай потом поговорим.

admin: Romeo мощно!


Romeo: Зато будет всё на 5 !

WFA11:

WFA11: И всетак с чего начинать тюнинг москвича?

WFA11:

admin: WFA11 День добрый. Начать можно с усовершенствования подвески, на москвиче - это слабое место!

WFA11: admin есть идеи по подвеске (как что и куда)

admin: WFA11 День добрый. Проблема в том что, на скорости более 120км\ч он начинает "плыть". Одно из - слабые амортизаторы.

WFA11: admin что именно по подсветке, салон, наружка или приборка я себе планирую переделать всю на светодиодную уже начал по тихоньку с приборки

admin: WFA11 важное начинание. Если планирешь все же на нем ездить активно, то поставь для начало спортивние амортизаторы, не нужно задирать его высоко, во-первых стремно (крайне не красиво), а во-вторых тольку.....только клиренс выше, но это вовсе не характириска для гонки (такая). Салон, он реально тяжелый в Москвиче, так же как и двери, их по возможности нужно облегчить. Конечно у москвича очень тяжелая подвеска, но тут без координальных изменений, никуда не деться, только если сделать жёще. для начала.....

dron: Привет Случайно прочел вашу переписку. Уменя тоже Москвич-2137(универсал) я тоже его немного доработал движок 1800 КПП-5 ступка от класики и сзади дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости, получилась пушка но на большой скорости страшно

admin: dron

Mikhaell26: Для начала перетряхни ходовую, разберись с кертиками и сверчками в кузове, а потом начни либо реставрацию либо модернизацию. Я планирую этим заняться кардиально, все работы будут проводиться в техническом центре мерседес так что будет возможность делать замеры и вести семку, материалы буду выкладывать сдесь

dron: Привет, может есть смысл начать с кузова, если доробатывать ходовую нужны сварочные работы, заодно убрать ржавчину с кузова

admin: dron кузов как бы само по себе разумеется. Ведь если поставить хорошую подвескиу на го...ый кузов, разорвет, причем в прямом смысле. Так что сварочные работы - первое с чего стоит начать.

dron: Привет, когда потеплеет попробую сфотографировать задний стабилизатор поперечной устойчивости, я поставил от Волги только загнутые края надо греть и догинать во внутрь, сним машина ведет себя лучше особенно в поворотах и неровностях

Даниил : Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста как можно поставить кпп от ваза на москвич 412

admin: Даниил День Добрый. Инфа есть на сайте, а так жечасть на форуме.

dron: Привет на счет КПП прийдется повозится, продоется переходная плита, которая соединяет кожух маховика "МОСКВИЧА" и КПП "ВАЗ". Потом меняешь подшипник в маховике идиск сцепления на "ВАЗ", вырезаешь отверстие под рычаг КПП по месту, крепление КПП по месту, кордан "ВАЗ" укорачиваешь и приваривоешь крестовину с флянцем от "МОСКВИЧА", лучше делать на заводе и кордан надо балансировать.

WFA11: Всем привет и спасибо за свои отзывы и предложения, рад что хоть здесь нашел однодумцев, так как мои знакомые убеждаюти меня что тюнинг москвича это глупая затея, советуют продать и купить ВАЗ или подержаную иномарку, я же убежден что у меня получится сделать из него автомобиль над которым непосьмеют насмехтся. Сегодня поставил ЭСП трпецию, от старой тоёты, немного повозился с креплением стекла, а так работают идеально, доконца еще не доделал так как с наступлением тепла займусь кузовом, поэтому и хочу собрать побольше инфы чтобы учесть все нюансы чтоб потом не возвращаться назад. Поэтому есле у кого есть какие идеи по переделке или доделки кузова М 412 может там чего отрезать или наоборот приделать. Даниил по КПП смотри тут http://kostay1.narod.ru/7.htm

WFA11:

WFA11: КАП римон двигателя кто чего посоветует в плане какие лудьше брать (поршня, гильзы, кольца и т.д..) с учетом Украинского рынка

WFA11: предлагают вкладыши 0.25, поршня, кольца маде ин СССР что посоветуетуете

WFA11:

dron: Привет, лучше сделать движок помощьнее 1,7 или 1,8 надо только поменять коленвал и поршня с гильзами; шатуны, головка и блок родные всё зависит от их состояния. Главное определись что ты хочешь, 1,7 под Аи-92, 1,8 под 76 бензин, можно поставить спортивный распредвал их несколько видов, а запчасти некоторые подходят от БМВ вкладыши точно. УДАЧИ!

WFA11: Сегодня из достоверных источников стало известно что на Украине вся доступная в продаже поршневая на москвич производится в двух городах это Конотоп и Харьков после чего в последнем фасуется в разные красочные упаковки и реализуеться на разных авто рынках и магазинах Украины Так ли это? Как и где приобрести качественные запчасти на Украине если их нет у нас то где тогда? Это меня реально разозлило!!! Может этих барыг раз...бать? чтоб неповадно было? Жду Ваших советов и предложений

АНДРЕЙ: ВСЕМ ПРИВЕТ ДЕЛАЮ ДВИЖ 1,8 ОБЛЕГЧЁННЫЙ МАХОВИК,ШАТУНЫ,ПОШНЕВЫЕ ПАЛЬЦИ ТИТАНОВЫЕ ТАРЕЛКИ,БРОНЗОВЫЕ НАПРАВЛЯЮШИЕ НА ВЫПУСКЕ,ПЕРЕТОЧЕНЫЕ КЛАПАНА,ПРОТОЧКА ВПУСНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КАНАЛОВ ЩА ЖДУ РЕГУЛИРУЕМУЮ ЗВЕЗДУ РАСПРЕДВАЛА.ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ДЕЛАЛ ПАУКА ?????

АНДРЕЙ: ПРОШУ ОТВЕТЫ И ВОПРОСЫ ПРИСЫЛАТЬ НА GURA@F-TRADE.RU



полная версия страницы